Сначала вспомним, что нам удалось сделать в апреле и мае. Помимо введения новых элитных уровней, системы верификации адреса электронной почты, реорганизации бонусных карт, проекта OpenID и различных спецакций, было также исправлено множество мелких ошибок в игре. В мае же мы потрудились над следующими багами: С начала апреля оружейник покупает товары, пользуясь как скидкой на базаре, так и премиум-скидкой. Ошибка при подсчёте очков чести после пройденного квеста устранена. Отныне ремонт корабля из двух браузеров одновременно невозможен. Ошибка отображения при смене гарпунов/боеприпасов во время атаки исправлена. При продолжительном бездействии на стартовой странице не происходит автоматический выход из игры. После сбора моджо в блёстках на морской карте появляется соответствующая запись в судовом журнале. Нам также удалось усмирить Окталуса, который в последнее время вёл себя очень странно. Устранена ошибка, появлявшаяся при входе в игру через страницу Facebook. Исправлено описание теста пирата при переходе с 9-го уровня на 10-ый. Кроме вышеописанного, в игру интегрированы/из игры удалены следующие фишки: На базаре появились 500-штучные пакеты гарпунов. Заявки на вступление в гильдию удаляются автоматически по истечении 14 дней. Отменён выбор языка по иконке-флажку внутри игры. На глобальных картах используется язык, выбранный при входе в игру. Кроме этого, мы поработали над технической составляющей бонусных карт, рефакторингом и тому подобными вещами. Планируемые заплатки: К сожалению, в апреле нам не удалось интегрировать в игру торжище, так что запуск перенесён на май. Помимо этого, мы намерены облегчить новичкам ориентировку в игре посредством расширения области PvE (игрок против NPC). Также мы планируем расширить раздел гильдий и кое-что подправить в чёрном порошке и бронях.
|